Как я должен Приблизиться к Издателю?

 

Первый шаг в приближении к издателю с Вашей литературной работой должен сделать Ваше исследование полностью. Если Вы написали коммерческую книгу беллетристики, смотрите на книги, которые подобны Вашему. publisher s имя будет напечатан на книге. Кроме того, исследование writer s руководства; они дадут бизнес-информацию и книжный шрифт, в котором имеет дело издатель.

Обнаружение правильного издателя для Вашей книги является ключевым. Если Вы представите неправильный тип книги неправильному издателю, то Вы потратите впустую много времени. Узнайте, принимает ли издатель, которым Вы интересуетесь, книги непосредственно. Много издателей только принимают рукописи через литературных агентов.

Телефон издатель, чтобы узнать соответствующего редактора, которому Вы должны представить свою работу. Как только Вы нашли правильного издателя и редактора, пошлите письмо о запросе. Удостоверьтесь, что Ваше письмо профессионально и хорошо напечатано. Не добавляйте ненужную информацию, и придерживайтесь фактов, которые относятся к книге, которую Вы написали.

Государство в Вашем письме любые другие соответствующие верительные грамоты письма, которые Вы имеете, профессиональны ли они или нет. включайте тип книги, которую Вы написали и аудитория, Вы думаете, что это привлечет. publisher s главная цель должен продать так много копий книги насколько возможно. Конкурентоспособность Вашей книги будет высшей в любом publisher s ум.

Если издатель соглашается прочитать Вашу книгу, удостоверьтесь, что книга изложена профессионально. Есть определенные руководящие принципы, которые должны придерживаться к оценке расположения, номеров страниц, и интервала края. Издатель не будет даже рассматривать чтение рукописи, которая является рукописной.

не приведены в уныние отрезком времени, он берет издателя, чтобы принять решение на Вашей книге. Решение издать книгу не является только ответственностью единственного человека. Будут консультации с другими отделами и многими чтениями прежде, чем окончательное решение будет достигнуто.

Если Вы ничего не услышали через два месяца, пошлите вежливое письмо, спрашивающее о продвижении решения. Если Ваша книга отклонена, не спрашивайте по причинам или объяснениям. Каждый месяц издатели видят тысячи рукописей, и было бы невозможно прокомментировать каждый отдельный случай.

Если Вы были отклонены, не сдавайтесь; это - часть бизнеса. С появлением Интернета есть много новых способов получить изданные работы. Много главных компаний теперь предлагают услуги электронной публикации, которые отформатируют Вашу книгу и издадут ее с помощью электроники за очень небольшую плату. Процент каждой проданной книги пойдет автор. Для многих неопубликованных авторов это может быть лучшим путем вперед в конкурентоспособном издательском деле.

 

 

 

 

[<< Назад ] [Вперед >> ]

 

 

Hosted by uCoz